Гарантия
Уважаемые покупатели! Все товары, представленные в нашем магазине осматриваются на наличие дефектов и проходят проверку перед отправкой.
Возврат и обмен товара:
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Условием для возврата товара надлежащего качества является сохранение его товарного вида (упаковки, пломбы, ярлыка), потребительские свойства.
- При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения нами товара и Вашего письменного заявления.
- Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Обмену не подлежат товары надлежащего качества: Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам нужно заполнить следующее заявление (нажмите, чтобы скачать файл бланка заявления).
В заявлении необходимо указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар. Если товар является технически сложным и на него установлен гарантийный срок, то прежде всего, Вам необходимо скачать электронный вариант заявления на возврат, заполнить его и отослать по адресу: shop@legion59.ru (можно в сканированом или заполненном электронном варианте). Только по результатам рассмотрения этого заявления будет принято решение о начале процедуры возврата по гарантии. Далее, данное заявление необходимо распечатать (либо заполнить, согласно типовой форме, от руки) и вложить в коробку с возвращаемым товаром.
Приложите к распечатанному заявлению товарный или кассовый чек, который пришел с товаром. Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт того, что товар был приобретен именно в нашем магазине.
Так же, необходимо приложить к заявлению на возврат копию главного разворота удостоверения личности.
(Удостоверения личности для граждан РФ: паспорт гражданина РФ; военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта; справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы; документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ). паспорт моряка.)
Далее, Вам необходимо передать нам товар со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
Обращаем Ваше внимание, что если товар принадлежит к таким группам как "Пневматика airsoft" и "Радиоуправляемые модели" то существенными недостатками товара являются следующие производственные дефекты:
- Трещины (производственные) на металлических деталях
- Трещины (производственные) на внешних пластиковых элементах (которые выявлены на новом оборудовании при условии отсутствия сколов)
- Царапины на внутренних частях оптических приборов.
- Технологические дефекты (которые препятствуют правильной работе оборудования).
- Прочие производственные дефекты.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Если поломки были связаны с неправильной эксплуатацией.
- Изделие уронили, бросили и т.д.
- Магазин не был правильно вставлен или удален.
- Поломка оборудования была вызвана механическим воздействием на него (сборка\разборка).
- Модернизация изделия, если она не была произведена в нашей мастерской.
- Поломки, связанные с установкой более мощных элементов питания, чем указаны производителем.
- На детали повышенного износа (Шестерни, поршни, корпуса редукторов, двигатели, пружины и прочие детали подверженные есстественному износу во время своей работы).
- Установка внешнего оборудования, повлекшая за собой поломку устройств.
- Магазины (внутренние и внешние механические детали).
- Источники питания.
- Отдельные составные части предназначенные для модернизации (тюнинга) изделий.
- Использование изделия не по назначению.
- В случае внесения изменений в конструкцию изделия.